Жительница Тулуна потеряла 95 тысяч, желая получить кэшбек
Фото:Baikal-daily.ru Накануне в дежурную часть обратилась 66-летняя жительница Тулуна Ей позвонил неизвестный, представился сотрудником «Центрального банка», и пояснил, что ей начислен кэшбек,
Фото:Baikal-daily.ru
Накануне в дежурную часть обратилась 66-летняя жительница Тулуна
Ей позвонил неизвестный, представился сотрудником «Центрального банка», и пояснил, что ей начислен кэшбек, который срочно нужно перевести в денежный эквивалент. Так как женщина регулярно пользовалась банковскими картами для оплаты товаров, она поверила собеседнику, однако решила проверить информацию и попросила перезвонить позже.
Изучив в Интернете сведения о соответствующей банковской услуге, женщина продолжила с ним диалог, в ходе которого «сотрудник Центробанка» перевёл телефонный разговор на другого «специалиста». Он попросил взять в руки карту банка и продиктовать данные, указанные на карте. Женщина возразила, что эти данные никому называть нельзя, однако лжесотрудник колл-центра её переубедил.
После того, как женщина назвала данные своей карты, на её телефон стали поступать смс-сообщения с кодами подтверждения. Несмотря на то, что она видела, что в смс находилась информация о списании денег, она продиктовала информацию. С её карты различными суммами оказались переведены свыше 95 тысяч рублей.
По информации ГУ МВД по Иркутской области
Ей позвонил неизвестный, представился сотрудником «Центрального банка», и пояснил, что ей начислен кэшбек, который срочно нужно перевести в денежный эквивалент. Так как женщина регулярно пользовалась банковскими картами для оплаты товаров, она поверила собеседнику, однако решила проверить информацию и попросила перезвонить позже.
Изучив в Интернете сведения о соответствующей банковской услуге, женщина продолжила с ним диалог, в ходе которого «сотрудник Центробанка» перевёл телефонный разговор на другого «специалиста». Он попросил взять в руки карту банка и продиктовать данные, указанные на карте. Женщина возразила, что эти данные никому называть нельзя, однако лжесотрудник колл-центра её переубедил.
После того, как женщина назвала данные своей карты, на её телефон стали поступать смс-сообщения с кодами подтверждения. Несмотря на то, что она видела, что в смс находилась информация о списании денег, она продиктовала информацию. С её карты различными суммами оказались переведены свыше 95 тысяч рублей.
По информации ГУ МВД по Иркутской области
Последние новости
Нарушения в реализации проекта «Культура» в Еравнинском районе
Прокуратура обнаружила проблемы с сроками выполнения работ по капремонту.
Назначение нового бизнес-омбудсмена в Забайкальском крае
Яна Блохина будет исполнять обязанности уполномоченного по защите прав предпринимателей.
Мониторинг нормативных актов в республике
Прокуратура республики активно выявляет и корректирует незаконные акты.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижнем Тагиле с предложениями работы от ведущих работодателей города