В Музее истории Улан-Удэ ветераны посмеялись над старостью
Центр общественного здоровья и медицинской профилактики провел его для ветеранов здравоохранения.
Тренинг по смехотерапии состоялся в «Мастерской активного долголетия»
Фото: Минздрав Бурятии Центр общественного здоровья и медицинской профилактики провел его для ветеранов здравоохранения. Занятие состоялось в Музее истории г. Улан-Удэ. Участники познакомились с основами смехотерапии и освоили некоторые упражнения из «Йоги - смеха».
Завершился тренинг экскурсией по обновленному Музею истории, где в одном из залов продолжается экспозиция выставки, посвященная 100-летию здравоохранения республики.
А мы немного расскажем вам о философии “Йоги - смеха”:
Все люди стремятся к счастью, думая, что счастье – это исполнение желаний. А источник счастья, оказывается, находится внутри нас. Когда мы поем, играем, танцуем и смеемся, что-то происходит с нашим телом, мозг выделяет гормоны радости - и весь мир становится прекрасным.
Постоянная спешка и занятость отвлекают человека от его внутренней сути. Спешка и занятость могут так и не закончиться в жизни, и человек в погоне за внешним забывает самого себя.
Обычно человек совсем не смеется из-за того, что верит в трудности и проблемы, все время думает о них. А когда человек смеется, его мысли останавливаются.
Если не верите, можете проверить: вы не сможете думать (переживать), когда смеетесь.
Чем больше вы смеетесь, тем меньше переживаете и перестаете верить в трудности. А если вы не верите в трудности, значит, их у вас нет.
И помните, что тревоги и проблемы навсегда оставляют тех, кто смеется!!!
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.