В Бурятию переехала работать врач из Ярославля
Скриншот видео пресс-службы правительства Бурятии Сегодня в Республиканской клинической инфекционной больнице трудится Валерия Старостина – молодой врач из Ярославля.
Сегодня в Республиканской клинической инфекционной больнице трудится Валерия Старостина – молодой врач из Ярославля.
«С детства Валерия мечтала посетить Байкал, и после окончания медицинского университета, когда появилась возможность поехать куда угодно, выбрала солнечную республику», - рассказали в правительстве Бурятии.
Переехав в Бурятию, она получила «подъемные» в размере 1 млн. рублей по республиканской программе привлечения молодых специалистов.
Сейчас в Улан-Удэ у нее есть и любимая работа, и любимый человек.
– Я в восторге от коллектива, мне здесь очень нравится. Специалистам, кто еще не определился с дальнейшими планами на свою жизнь – я бы посоветовала побывать в Бурятии. Улан-Удэ и Бурятия показались мне родным местом, как будто я вернулась сюда домой, – делится впечатлениями Валерия Старостина.
Напомним, с 2022 года к программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер» добавлена единовременная выплата в размере 1 млн. рублей из республиканского бюджета для врачей особо дефицитных специальностей в медучреждениях Улан-Удэ. В прошлом году по этой программе удалось привлечь 13 врачей.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.