В Бурятии приступили к проектированию новой «инфекционки»
В Бурятии стала известна организация, которая разработает проект первого этапа инфекционной больницы.
В Бурятии стала известна организация, которая разработает проект первого этапа инфекционной больницы. Задача подрядчика – спроектировать здание до конца этого года. Об этом сообщили в инфраструктурном блоке правительства республики.
Подчеркивается, что строительство новой инфекционной больницы разделено на две очереди. Первая будет включать в себя корпус на 150 коек (основное здание), лаборатории, административные и вспомогательные помещения.
Новую инфекционную больницу в Улан-Удэ возведут на месте нынешнего здания на улице Пирогова, 9а. Сперва планируется возвести первый корпус на 150 мест, в том числе детских. Затем будет снесено старое здание, и на его месте построят второй корпус ещё на 100 мест. Оба корпуса будут соединены между собой тёплым переходом. Иначе говоря, новые корпусы «инфекционки» заменят старые, приспособленные под инфекционную больницу здания 1940 года постройки, износ которых составляет более 70%.
В августе 2022 года в Управлении капитального строительства Бурятии отмечали, что возвести объект планируется до конца 2025 года.
- По примерным подсчетам, на строительство республиканской инфекционной больницы потребуется порядка 4 миллиардов рублей. Сейчас одна из главных задач – вхождение в федеральную программу. Для этого у нас на руках уже должна быть проектная документация. Минздрав Бурятии разработал медицинское задание, в ближайшее время начнутся конкурсные процедуры на разработку проектной документации, - говорил ранее зампред правительства Бурятии Евгений Луковников.
Напомним, президент России Владимир Путин вынес поручение по строительству «инфекционки» после того, как ему в конце 2021 года задала вопрос бурятский тележурналист Ася Касьянова на пресс-конференции.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.