В Бурятии клещи покусали уже более 300 человек
В Бурятии на сегодня с укусами клещей за медицинской помощью обратилось более 300 человек, что ниже в целом среднемноголетнего уровня обращаемости на 27%.
В Бурятии на сегодня с укусами клещей за медицинской помощью обратилось более 300 человек, что ниже в целом среднемноголетнего уровня обращаемости на 27%. Об этом сообщил главный санитарный врач по республике Сергей Ханхареев.
Центром гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия продолжаются противоклещевые обработки территорий мест массового пребывания людей. На прошлой неделе специалисты обработали территорию Этнографического музея.
- Такие обработки позволяют существенно снизить риски присасывания клещей для людей. Я настоятельно рекомендую провести акарицидную обработку и тем, кто имеет приусадебные участки в ДНТ, СНТ, поскольку укусы клещами зачастую происходят и на них, - отметил Ханхареев.
Основная мера профилактики клещевого энцефалита - вакцинация. Тем, кто уже прививался ранее, в прошлые годы, необходимо сделать ревакцинацию, а для тех, кто привился в этом году, важно закончить курс прививок, добавил главный санврач.
Добавим, самые опасные из всех насекомых весной клещи – их укусы могут вызвать серьезную болезнь и даже смерть. Приводим основные вопросы, которые жители Бурятии задают медикам по поводу клещевого энцефалита и клещей. Почитать материал можно здесь .
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.