Управление Роспотребнадзора по Бурятии: вспышка заболеваемости в лагере «Байкальский бор» вызвана кишечной инфекцией норовирусной этиологии

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия  опубликовало на своём сайте  информацию «О ходе эпидемиологического расследования групповой заболев

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия  опубликовало на своём сайте  информацию «О ходе эпидемиологического расследования групповой заболеваемости в детском спортивно–оздоровительном лагере (ДСОЛ) «Байкальский бор», в которой говорится:
«По результатам эпидемиологического расследования групповой заболеваемости в детском санаторно–оздоровительном лагере «Байкальский бор» установлено, что вспышка вызвана кишечной инфекцией норовирусной этиологии, возбудитель которой был установлен у больных, а также у персонала пищеблока.
В ходе обследования установлены нарушения санитарно–эпидемиологических требований в части хранения пищевых продуктов, санитарного состояния пищеблока, дезинфекционного режима и др. Деятельность пищеблока и лагеря приостановлена».
Справка: Норовирусная инфекция  —  острое вирусное заболевание, проявляющееся преимущественно синдромом гастроэнтерита. Основными симптомами являются тошнота, рвота, боли, урчание в животе и жидкий водянистый стул, реже  —  выраженная температурная реакция организма, респираторные проявления.


Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Уфе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *