Росгвардейцы Бурятии пополнили «Шкатулку храбрости» в ДРКБ новыми игрушками
Для маленьких пациентов такой подарок служит поддержкой во время лечения сложных заболеваний,
Для маленьких пациентов такой подарок служит поддержкой во время лечения сложных заболеваний, каждый ребенок может выбрать из волшебной шкатулки понравившийся подарок
Более десяти лет подарки из «Шкатулки храбрости» поднимают настроение маленьким пациентам клинической больницы и их родителям.
Евгения Иванова, начальник отделения договорно- правовой работы ОВО по г. Улан-Удэ:
- Сегодня мы приехали, мы очень надеемся, я лично как мама, у которой есть тоже дети, что этот шаг поможет этим деткам, поможет прийти быстрее к выздоровлению.
Маленькие Герои благодаря «Шкатулке храбрости» черпают доброту и любовь взрослых. Это им помогает, пережить боль после сложных, необходимых медицинских процедур
Дарима Сосорова, главная медицинская сестра ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница»:
- Чтобы их как-то поддержать, успокоить, мотивировать, чтобы, они быстрее выздоравливали, мы даем возможность или есть такая привычка у детей пойти и выбрать игрушку из коробки храбрости.
Нина Паршкова, мама Алины:
- Для наших детей, это большая радость, особенно после тяжелых процедур и не только, хотя наши дети улыбаются, улыбаемся и мы. Мы очень благодарны Росгвардии.
Такие шкатулки храбрости есть в каждом отделении Детской республиканской клинической больнице, и каждый неравнодушный житель Улан-Удэ может ее пополнить, тем самым помочь малышам в их борьбе с коварной болезнью.
Автор: Владимир Жаров
Оператор: Александр Лубсанов
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.