Адаптация детей в условиях дома ребенка
♦Ребенок, изъятый из семьи и помещенный в дом ребенка, проходит адаптационный период.
Адаптация детей в условиях дома ребенка
♦Ребенок, изъятый из семьи и помещенный в дом ребенка, проходит адаптационный период. Каждый ребенок проходит адаптацию по-разному в зависимости от возраста, от состояния здоровья и т.д. Изменения среды влекут за собою изменения в поведении ребенка, что приводит к множеству проблем в раннем возрасте.
♦Тема адаптации детей в условиях дома ребенка была представлена в презентации воспитателя Раднаевой Елизаветы Лазаревны на прошедшем педагогическом часе.
♦Адаптация детей может быть лёгкой, средней и тяжёлой тяжести.
•Лёгкая адаптация. Взаимоотношения с взрослыми почти не нарушены, двигательная активность не снижается, эмоциональное состояние, речевая активность нормализуются. Ребёнок практически не болеет.
•Адаптация средней тяжести. Все нарушения в поведении ребёнка ярко выражены и более длительны, наблюдается период угнетения ориентировочной активности и задержка речевого развития, эмоциональное состояние неустойчиво, взаимоотношения с взрослыми не нарушены, возникают ОРВИ, текущие без осложнений.
•Тяжёлая адаптация характеризуется значительной длительностью и тяжестью всех проявлений - неадекватность поведения, близкое к невротическому, сниженная ориентировочная активность, стремление к уединению, избегание контактов с детьми, агрессия, к взрослым – избирательность, капризность. Темп нервно-психического развития замедляется, ребёнок отстаёт в развитии речи и игровой деятельности.
♦Персонал дома ребенка стремится к обеспечению легкой и успешной адаптации детей в новых условиях, эмоциональному равновесию, зная характерные признаки адаптационного синдрома, четко представляя систему мероприятий, предупреждающих тяжелый адаптивный период.
♦На педчасе также воспитатель Чимитова Наталья Николаевна прочитала консультацию «Сенсорное развитие детей через игровую деятельность». Сенсорное воспитание осуществляется через разные формы работы. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является игра. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны, развивается и познает мир.
Последние новости
Суд взыскал в пользу сироты, проживавшего в жилом доме с неблагоприятными условиями, компенсацию морального вреда.
Г. обратился в суд с иском к Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия о компенсации морального вреда.
Прокуратура Иволгинского района контролирует установление обстоятельств пожара в жилом доме в с. Нижняя Иволга
Прокуратура Иволгинского района контролирует ход и результаты расследования следственным отделом по Иволгинскому району СУ СК России по Республике Бурятия уголовного дела по факту пожара в жилом доме в с. Нижняя Иволга.
В Улан-Удэ на базе пансионата "Нарата" продолжает работу отделение дневного пребывания
Несмотря на преклонный возраст супруги Александр и Сэсэг Дармаевы стремятся вести активный образ жизни.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований