В Улан-Удэ стартует проект «Сайнуу!»

В Улан-Удэ стартует городской социокультурный проект «Сайнуу!». Проект направлен на увеличение туристической привлекательности города, а также на формирование локального бренда в творческих направлениях.

В Улан-Удэ стартует городской социокультурный проект «Сайнуу!». Проект направлен на увеличение туристической привлекательности города, а также на формирование локального бренда в творческих направлениях.

Об особенностях проекта рассказали на брифинге в мэрии, пишет Восток-Телеинформ. Так, он направлен на создание и поиск новых визуальных образов, отображающих современный бурятский культурный код, в его рамках уже были разукрашены муралами фасады некоторых школ, одна из них в Иволгинском районе, вторая в 102-ом квартале Улан-Удэ. Как отмечают организаторы, такие муралы очень гармонично украшают школы - их наносят художники, специально отобранные для участия в культурном проекте.

По словам руководителя проекта, Дмитрия Галсана, главная цель заключается в создании особенного локального бренда.

- Здесь нам очень кстати пришлась поддержка со стороны корпорации веб. РФ, которая дала нам возможность претворить это в жизнь. Все это позволит значительно повысить туристическую привлекательность, - рассказал он.

Напомним, что в Бурятии разработают туристическую схему. По инициативе министерства экономического развития России началась работа над созданием туристической схемы территориально-пространственного планирования макротерритории «Байкал». В ее состав вошли два субъекта России – Республика Бурятия и Иркутская область.

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ельце с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *