В Улан-Удэ провалившимся домом заинтересовалась прокуратура
Прокуратура Железнодорожного района г. Улан-Удэ провела проверку по сообщению в телеграм-канале «Народный фронт Республики Бурятия» публикации «В Улан-Удэ многоквартирный дом уходит под землю».
Прокуратура Железнодорожного района г. Улан-Удэ провела проверку по сообщению в телеграм-канале «Народный фронт Республики Бурятия» публикации «В Улан-Удэ многоквартирный дом уходит под землю».
Установлено, что вследствие ненадлежащего содержания многоквартирного дома по ул. Столичная 7, Улан-Удэ управляющей компанией, осуществляющей его обслуживание, по периметру здания произошло повредилась отмостка и под водосточными трубами провалился грунт.
Прокурор района руководителю управляющей организации внес представление, по итогам рассмотрения которого проведены восстановительные работы.
Как сообщал Восток-Телеинформ, под основанием дома образовался огромный провал размером примерно в 2 этажа – это около пяти метров высотой. По словам представителя управляющей компании, пустоты периодически засыпают гравием. В последний раз в 2021 году сюда завезли уже целых два самосвала, однако со временем пустоты снова появляются и объяснить ситуацию никто не может.Дом был построен 55 лет назад. Местные говорят, что раньше на этом месте бежал ручей. Возможно, это объясняет провал грунта под основанием дома. Однако в доме 61 квартира и их жильцы живут в страхе.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.