В Улан-Удэ началось благоустройство бульвара «Сиреневый»
В Железнодорожном районе города началось благоустройство бульвара «Сиреневый».
В Железнодорожном районе города началось благоустройство бульвара «Сиреневый». На участке строители демонтировали старое покрытие, часть чаши фонтана с архитектурной статуей, выполнили планировку и приступили к укладке бордюрного камня, сообщает Восток-телеинформ со ссылкой на мэрию.
За этот объект улан-удэнцы проголосовали в прошлом году, а дизайн-проект были утвержден и согласован с жителями в ходе онлайн-голосования».
Так, следующим этапом предстоит укладка кабельных линий для установки 62 парковых светильников. Также здесь появятся новый тротуар из брусчатки, дорожки на месте «народных троп», скамейки, урны. Также в планах устройство летнего водопровода.
– Горожане любят этот бульвар и ждали его реконструкции. Здесь собираются много детей и взрослых. Зеленые насаждения сохраним по максимуму, кроме того, обустроим газон, высадим почти 200 саженцев сирени, 11 кленов вдоль тротуарных дорожек, – сказал заместитель мэра председатель Комитета городского хозяйства Сергей Гашев.
Напомним, что ранее в Улан-Удэ началось голосование за благоустройства центра города. В Улан-Удэ стартовало голосование за благоустройство общественных территорий в 2024 году. В голосование включены проекты по приведению в порядок сквера «Радуга» и территории, прилегающей к Мемориалу Победы. Голосование стартовало 15 апреля и продлится до 31 мая.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.