В отдаленных микрорайонах Улан-Удэ отловили 10 безнадзорных собак
10 безнадзорных собак было отловлено в ходе очередного рейда в микрорайнах Горький и Комушка.
10 безнадзорных собак было отловлено в ходе очередного рейда в микрорайнах Горький и Комушка. Мобильные группы обследовали 123 домовладения, составили два протокола за нарушение правил выгула, выписано 21 требование о явке по ст. 47.1, ст. 47.2 республиканского закона «Об административных нарушениях», сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на мэрию
В ходе мероприятия ветеринары зарегистрировали четыре собаки, вакцинировали – 11 и три кошки. Подрядная организация отловила 10 безнадзорных животных.
Кроме того, в рамках профилактического рейда были проведены профилактические беседы с учащимся школы №50. Ученикам вручены информационные листки об ответственном обращении с домашними питомцами, необходимости их регистрации, вакцинации, соблюдения правил выгула собак, а также размещены фотографии собак, которым нужны владельцы.
Отметим, что штрафы за самовыгул животных, отсутствие регистрации и допущение нападений на людей составляют от трех до пяти тысяч рублей.
Напомним, что ранее в двух микрорайонах Улан-Удэ во время рейда отловили 10 собак. 10 безнадзорных собак отловили в ходе рейда в микрорайоне Кирзавод и 502 км в Улан-Удэ. Кроме того, мобильные группы обошли и хозяйские подворья.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.