В Кабанском районе состоялся межрайонный турнир среди сотрудников и ветеранов ОВД
В Кабанске состоялся межрайонный турнир среди сотрудников и ветеранов ОВД Кабанского, Прибайкальского и Заиграевского районов МВД по Республике Бурятия посвященный 100- летию «Динамо».
В Кабанске состоялся межрайонный турнир среди сотрудников и ветеранов ОВД Кабанского, Прибайкальского и Заиграевского районов МВД по Республике Бурятия посвященный 100- летию «Динамо».
Состязания прошли в спорткомплексе села Кабанск. Виды спорта в которых приняли участие сотрудники и ветераны были: волейбол, стрельба из пневматической винтовки, дартс, настольный теннис, гири и эстафета.
На мероприятии присутствовали полковник полиции Михаил Боченков, Коновалов Семен Эдуардович – заместитель председателя Совета ветеранов МВД по РБ. Так же на встрече присутствовал Председатель Общественного совета при ОМВД России по Кабанскому району Николай Александрович Федоров и председатель совета ветеранов отдела Татьяна Андреевна Каширихина. Основной целью мероприятия была не победа, а общение и укрепление связи между сотрудниками и ветеранами. Но все же соревнования прошли с большим азартом и в упорной борьбе победу одержала дружная команда Кабанского отдела. Второе место Заиграевский отдел, третье – Прибайкальский.
Команды были награждены кубками, грамотами, медалями и памятными вымпелами. В завершении соревнований начальник ОМВД по Кабанскому району Анатолий Горбик поблагодарил гостей за участие.
ОМВДПоследние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.