В центре Улан-Удэ достраивают дамбу
Строящаяся дамба в столице Бурятии уже может защищать город от подъема воды в реке, сообщает Минстрой Бурятии.
Строящаяся дамба в столице Бурятии уже может защищать город от подъема воды в реке, сообщает Минстрой Бурятии. Сооружение готово на 80%, на сегодня там осталось заменить ограждения, восстановить асфальтобетобетонное покрытие на территории набережной. Ввести объект в эксплуатацию планируется до конца этого года.
Дамбу реконструируют на участке от Удинского моста до торгового центра «Пионер». Берегоукрепление позволит защитить от паводков не только набережную и объекты, которые планируют построить здесь в ближайшее время, но и всю центральную часть Улан-Удэ. Она рассчитана на максимальный уровень воды.
- Контракт на строительство дамбы был заключен в 2022 году, срок исполнения конец 2023 года. В 2023 году нам осталось выполнить работы по замене ограждений и восстановить асфальтобетонное покрытие, где оно было повреждено,- рассказала инженер ПТО подрядной организации «АнгарскСтройМеханизация Валерия Доржиева.
Стоимость объекта около 300 миллионов рублей.
Отметим, уровень воды в реках, на берегах которых стоит столица Бурятии, до сих пор довольно большой, хотя и падает. НА 21 июля на реке Селенга в Улан-Удэ уровень воды составляет 232 см (-1 см за сутки). Выход воды на пойму наблюдается слоем 2 см. На реке Уда - г. Улан-Удэ - 157 см ( -2 см за сутки).
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.