В Бурятии провели прямую линию «Ваши льготы, ветераны»
В рамках празднования Дня Победы на прямую тематическую линию по теме «Ваши льготы, ветераны» обратилось порядка 20 жителей Кабанского района, в основном, по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату ЖКУ,
В рамках празднования Дня Победы на прямую тематическую линию по теме «Ваши льготы, ветераны» обратилось порядка 20 жителей Кабанского района, в основном, по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату ЖКУ, а также индексации ежемесячной денежной выплаты. Сообщение о проведении тематической линии прошло в районной газете «Байкальские огни» и через социальные сети.
Такая форма информационно-разъяснительной работы позволила гражданам получить информацию об изменениях в нормативной правовой базе, получить ответы на интересующие вопросы и оперативно разрешить возникшие проблемы.
По данным Министерства социальной защиты населения Бурятии, в Кабанском районе с начала этого года ежемесячная денежная выплата предоставлена свыше 3 тыс. граждан из числа тружеников тыла, «детей войны», жертв политических репрессий, ветеранов труда на общую сумму 10,8 млн. руб. Также 6 тысячам получателей района меры социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг перечислены на сумму 25,1 мл. рублей.
Доступность органов социальной защиты населения через сервисную и информационную открытость способствует налаживанию прямого диалога с получателями услуг, повышению уровня доверия между ними.Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.