В Бурятии компания получила предостережение за неоднозначную рекламу
Компания решила привлечь внимание покупателей специфическим способом Фото: freepik.com В УФАС России по республике поступило несколько жалоб на рекламу, размещённую на городских придорожных баннерах.
Компания решила привлечь внимание покупателей специфическим способом
Фото: freepik.com
В УФАС России по республике поступило несколько жалоб на рекламу, размещённую на городских придорожных баннерах.
Компании, разместившей по городу рекламу товаров с неоднозначными надписями, выдано предостережение.
- Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе бранные слова, непристойные образы, сравнения, выражения, оскорбительные образы и побуждать к совершению противоправных действий, - напоминают в УФАС.
В рекламе, о которой идёт речь, присутствуют такие надписи, как:
«Войди в меня» - рекламирует двери,
«Толчок для будущего» - унитазы,
«Будь на мне сверху» - диваны,
«Решим ваш половой вопрос» - ламинат.
Теперь рекламодателю необходимо прекратить распространение рекламы, которая содержит признаки нарушения законодательства о рекламе.
Автор:
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии