Ситуация с паводком в Улан-Удэ стабилизовалась - мэрия
Ситуация с паводком в Улан-Удэ стабилизовалась. Этому способствовали подрывы заторов льда в районе СНТ «Академия» и у села Ошурково, которые накануне провели военные из 36-й армии и сотрудники ГУ МЧС РФ по РБ.
Ситуация с паводком в Улан-Удэ стабилизовалась. Этому способствовали подрывы заторов льда в районе СНТ «Академия» и у села Ошурково, которые накануне провели военные из 36-й армии и сотрудники ГУ МЧС РФ по РБ.
Паводковую ситуацию в городе обсудили сегодня на планерном совещании у мэра Улан-Удэ Игоря Шутенкова. На сегодняшний день вода ушла из всех подтопленных в городской черте домов в СНТ «Академия». Незначительные остатки воды наблюдаются на отдельных участках в Мостовом, сообщает администрация города.
- Поручаю администрациям Советского и Железнодорожного районов создать специальные комиссии, которые осмотрят все жилые дома, попавшие под затопление. И, конечно, потом провести санитарную очистку и обеззараживание территорий, - сказал Игорь Шутенков.
Несмотря на улучшение обстановки, мэр Улан-Удэ поручил структурам администрации продолжать держать ситуацию на контроле и вести ежедневный мониторинг.
С 15 апреля из-за заторов на Селенге в Улан-Удэ под подтопление попали 35 приусадебных участков в СНТ «Академия» и 5 участков в мкрн Мостовой. Основная причина возникновения заторов – значительное промерзание русла реки - до 155 см и больше, в районе СНТ «Академия».
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.