Шутенков: "Мы не применяем «шоковые» сценарии в обновлении маршрутов"

Мэр Улан-Удэ рассказал, как изменится транспортная сеть Фото предоставлено пресс-службой Администрации г. Улан-Удэ В связи с масштабным обновлением общественного транспорта в Улан-Удэ будет меняться и маршрутная сеть.

Мэр Улан-Удэ рассказал, как изменится транспортная сеть

Фото предоставлено пресс-службой Администрации г. Улан-Удэ

В связи с масштабным обновлением общественного транспорта в Улан-Удэ будет меняться и маршрутная сеть. Об этом рассказал мэр города Игорь Шутенков.

- Это всегда сложный компромисс между удобством пассажиров и экономической целесообразностью транспорта. Постепенно отказываемся от длинных маршрутов, возникших стихийно в 90-х годах. Они укорачиваются. Маршрут подвозит к одному определенному месту - к другому автобусу или трамваю, и уходит обратно, как челнок. В результате мы увеличили частоту поездок: оборачиваемость автобусов на маршруте - им не надо пробираться через город и пробки на длинные расстояния. Однако появился фактор пересадок для пассажиров.

По словам мэра, чтобы сгладить ситуацию, власти ввели на ряде маршрутов пересадочный тариф, который дает возможность без переплаты пересесть с автобуса на трамвай и обратно.

- Пока он еще не действует на частных перевозчиков. Но, я думаю, в перспективе и они будут включены. Расширяем линейку проездных билетов - льготные проезды для пенсионеров, инвалидов всех групп, участников боевых действий, студентов, школьников.

Также Игорь Шутенков рассказал, что транспортные решения в Улан-Удэ – это не уникальные изобретения, а опыт других городов.

- Берем толковое и переносим на нашу землю. Очевидно же, что людям удобно оплатить один раз за поездку и пользоваться городским автобусом и трамваем - значит мы это делаем. И не применяем «шоковые» сценарии с кардинальной перекройкой сети, не отменяем востребованные маршруты. Но на месте тех, от которых частники отказались, создаем более оптимальные, - сказал мэр.



При этом, в ближайшие годы городские власти ждут несколько серьезных вызовов, с которыми им придется столкнуться:

- Мы за три года увеличили в пять раз выпуск муниципальных автобусов. И вполне осознаем, что через определённое время - те же 5-10 лет, их надо будет менять. Причем одновременно - сейчас они пришли большой партией, а не ротацией по 15-20 в год. Замена автопарка будет большим испытанием. И эта проблема не с оттяжкой в 20-30 лет, и на потом – «кто-нибудь за нас», ее не перекинешь. В историческом смысле она придет к нам достаточно быстро, и решать ее будем мы же - действующие управленцы для нынешнего поколения горожан, - рассказал мэр. - Еще одна проблема, которую надо решать постоянно, и в долгую - кадровая. Работаем - создаем условия, поднимаем заработную плату, улучшаем социальный пакет, даже создаём женские команды - экипажи. Мы уже показали, что за ограниченное количество времени при слаженной командной работе можно любую ситуацию поменять с минуса на плюс.

Автор:

Последние новости

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

На заседании Избирательной комиссии Республики Бурятия 4 апреля 2025 года:

утверждены результаты учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Хурале Республики Бурятия,

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Чайковском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *