Сельхозпредприятия Бурятии могут получить поддержку на продвижение своей продукции в интернете
Цифровая платформа МСП.РФ реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Цифровая платформа МСП.РФ реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Предприниматели Бурятии могут подать заявку на создание имиджевого видеоролика и SMM-продвижение на Цифровой платформе МСП.РФ. Цифровая платформа МСП.РФ реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
«Корпорация МСП расширяет меры поддержки для регионов. Так, предприниматели Бурятии, зарегистрированные на Цифровой платформе МСП.РФ, могут подать заявку на создание имиджевого видеоролика продолжительностью не более 1 минуты на бесплатной основе. Видеоролик поможет наглядно показать свой бизнес потенциальным партнерам и клиентам, рассказать о своем продукте и выйти на новые рынки», - рассказали в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Бурятии.
Также предприниматели могут получить услугу на SMM-продвижение своей продукции в соцсетях. Услуга оказывается на условиях софинансирования 20% от цены договора, для самозанятых — бесплатно. Работа с SMM-продвижением идет в течение 2 месяцев и предприниматели получают готовый инструмент коммуникации и продаж в социальных сетях.
Оставить заявку на создание видеоролика и SMM-продвижение можно до 30 декабря 2023 года на сайте Цифровой платформы МСП.РФ https://мсп.рф/services/antikrizisnye-mery/ .
Цифровая платформа МСП.РФ – государственная платформа поддержки предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свой бизнес. На платформе можно получить универсальный доступ и персональный подбор государственных услуг и мер поддержки, онлайн-сервисов для бизнеса, программ обучения и актуальной информации для бизнеса.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.