Ремонт автомобиля. Договор с автосервисом
После покупки автомобиля автовладельцам не обойтись без технического обслуживания или ремонта транспортного средства.
После покупки автомобиля автовладельцам не обойтись без технического обслуживания или ремонта транспортного средства. Услуги по ремонту автомобилей оказывают многие компании, однако не всегда они ответственно подходят к оказанию услуг и заключению договора. Перед тем, как отдать машину в ремонт, необходимо внимательно ознакомиться с информацией об исполнителе, заключить письменный договор с указанием работ, сроков ремонта, стоимости. Также необходимо заранее согласовать кто будет приобретать запасные части.
Исполнитель услуг обязан предоставить потребителю информацию о наименовании своей организации, юридическом адресе и режиме работы.
Кроме того, в помещении, где производится прием заказов, должна быть размещена следующая информация: перечень оказываемых услуг; стоимость, а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты; сведения о сроках выполнения заказов, а также другие относящиеся к договору и услуге (работе) сведения.
Также исполнитель обязан предоставить потребителю для ознакомления образцы договоров, заказов-нарядов, актов приема-передачи, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем.
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и услуге (работе) сведения.
Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомобиль. Потребитель, не являющийся собственником автомобиля, предъявляет документ, подтверждающий право на его эксплуатацию.
Договор должен содержать следующие сведения:
— наименование, и место нахождения исполнителя;
— фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
— дата приема заказа, сроки его исполнения (при необходимости в договоре должны быть периоды оказания таких услуг (работ);
— стоимость услуг, а также порядок оплаты;
— марка, модель автомобиля, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
— цена автомобиля;
— перечень услуг, перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, либо потребителем, их стоимость и количество, гарантийные сроки, если они установлены;
— должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
— другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека и т.п.
В случае если потребитель оставляет исполнителю автомобиль, то необходимо составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Нередки случаи, когда в процессе ремонта в автомобиле проявляются другие незаявленные недостатки, что увеличивает срок выполнения работ и их стоимость. Если такое происходит, специалисты автосервиса обязаны предупредить Вас об этом заранее, и продолжить работу только после получения вашего согласия.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
— устранения недостатков;
— уменьшения стоимости работы;
— повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
— возврат денежных средств, если в установленный договором срок недостатки не устранены, также если обнаружены существенные недостатки.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):
8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: [email protected];Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):
8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время), электронная почта [email protected] или по адресу: Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д. 26Последние новости
Заслуженный врач Бурятии ушла из жизни
Фото:Минздрав Бурятии Цыренжап Данзанову проводят в последний путь 8 января В Минздраве РБ сообщили о кончине заслуженного работника здравоохранения России, заслуженного врача Бурятии Цыренжап Данзановой.
Заслуженный врач Бурятии ушла из жизни
Фото:Минздрав Бурятии Цыренжап Данзанову проводят в последний путь 8 января В Минздраве РБ сообщили о кончине заслуженного работника здравоохранения России, заслуженного врача Бурятии Цыренжап Данзановой.
Накануне Нового года работники Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры поздравили детей
Работники Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры в преддверии Нового года поздравили воспитанников подшефного Центра помощи детям,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения