Проект будущего Haциoнaльного музея в Улан-Удэ существенно изменился
Здание будет иметь форму национального головного убора Фото: пресс-служба управления капстроительства Бурятии Проект будущего Haциoнaльнoгo музея в столице Бурятии начали обсуждать еще десять лет назад.
Здание будет иметь форму национального головного убора
Фото: пресс-служба управления капстроительства Бурятии
Проект будущего Haциoнaльнoгo музея в столице Бурятии начали обсуждать еще десять лет назад. Первоначально здание планировалось построить в виде четырех символичных лепестков , объединённых вокруг многофункционального ядра. Необычное здание должно было появится в 2026 году на берегу реки Уда.
Первый камень для начала строительства заложили еще в феврале этого года. Однако со временем нормы проектирования изменились. Повлияла и площадка, выбранная под строительство.
- В связи с тем, что здесь высокий уровень грунтовых вод, проектной организацией было принято решение изменить конструктивную схему всего здания. В части фасада будет вопрос еще прорабатываться, - рассказал начальник управления капитального строительства Бурятии Анатолий Урбанов.
Национальный музей расположится на полуострове «Счастье» вместе с театром «Байкал» и новым кампусом.
- Теперь все здания необходимо расположить таким образом, чтобы они создавали одну единую концепцию, одна единая мысль была у всех сооружений, - уточнил Урбанов.
Новый внешний облик фасада будущего здания тоже разработан – по задумке проектировщиков здание музея будет построено в форме национального головного убора. Но на данном этапе могут быть рассмотрены и другие варианты.
Автор:
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.