Предприниматели Бурятии получили более 15 тысяч услуг
Центр «Мой бизнес» подвел итоги работы за 2023 год. Центром оказано более 9000 консультаций и более 15 тысяч услуг предпринимателям и физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.
Центр «Мой бизнес» подвел итоги работы за 2023 год. Центром оказано более 9000 консультаций и более 15 тысяч услуг предпринимателям и физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.
Центр «Мой бизнес» ведёт активную работу по реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
За 2023 год Гарантийный фонд Бурятии впервые выдал республиканскому бизнесу рекордную сумму поручительств на более чем 2,4 млрд. рублей. 196 предпринимателей получили гарантийную поддержку, что позволило привлечь более 4,5 млрд. руб. кредитных средств.
Проведено 245 мероприятий, где более пяти тысяч действующих и начинающих предпринимателей получили знания по созданию и ведению собственного дела.
403 производственным предприятиям оказаны 523 услуги, что позволило бизнесу сэкономить и направить на свое развитие более 20 млн руб.
Предприниматели и самозанятые республики приняли участие в 33 выставках-ярмарках на республиканском и межрегиональном уровнях.
313 экспортно-ориентированным предприятиям Бурятии оказано порядка 500 услуг. 46 компаний заключили внешнеторговые контракты на сумму порядка 12,97 млн. долларов США. Самыми востребованными услугами являются прямые и реверсные бизнес-миссии, поиск партнеров.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.