Корпорация МСП проведет для предпринимателей Республики Бурятия обучающий интенсив по ведению бизнеса

Корпорация МСП в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом России Владимиром Путиным,

Корпорация МСП в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом России Владимиром Путиным, совместно с центром предпринимательства «Мой бизнес» запускает в Республике Бурятия программу «Азбука предпринимателя».

Это тренинг, целью которого является формирование и развитие у потенциальных и начинающих предпринимателей деловых компетенций, помощь в создании бизнес-проектов и их развитии, обучение основам предпринимательской деятельности и развития проектов.

Спикерами мероприятия выступят:

- Мария Громова, тренер АО «Корпорации «МСП», г. Москва

- Татьяна Андреева, бизнес-тренер, эксперт по финансовому и стратегическому планированию, руководитель консалтинговой компании, г. Москва

- Ольга Корпачёва, практикующий бухгалтер, эксперт по налогам и бухучету, г. Новосибирск

- Ксения Павлова, маркетолог, эксперт по личному бренду, г. Улан-Удэ.

«Наша программа проходит в формате интенсива. В течение четырех дней слушатели участвуют в занятиях, общая продолжительность которых составляет 33 академических часа. Она включает в себя групповые тематические занятия с тренером и экспертами. Эта программа будет полезна тем, кто хочет найти идею для запуска бизнеса, сформировать портрет идеального клиента, научиться формировать продающее ценностное предложение, работать с маркетинговыми инструментами и т.д.», - рассказал тренер Корпорации МСП Мария Громова.

В рамках интенсива потенциальные и начинающие предприниматели научатся работать с мотивацией, освоят тонкости генерации идей и формирования прибыльных гипотез. Отдельный день будет посвящен исследованию клиентов: участники программы научатся определять целевую аудиторию, проводить сегментацию клиентов и формировать ценностные предложения.

Благодаря курсу по маркетингу участники научатся быстро и эффективно упаковывать разработанные предложения на основе проработанных портретов клиентов, а изучение экономики бизнеса и продукта с помощью автоматизированных инструментов позволит научиться рассчитывать потенциальную прибыльность, постоянные и переменные расходы.

Формат мероприятия предусматривает онлайн-участие. Для удобства все образовательные материалы собраны в персональной рабочей тетради, с помощью которой будет удобно не только изучать дисциплины, но и выполнять домашние задания.

Занятия начнутся 3 мая, записаться на них можно по ссылке:

https://msp03.ru/calendar-events/obrazovatelnaya-programma-azbuka-predprinimatelya-ot-ao-korporatsiya-msp_16118/

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Михайловке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *