Капитальный ремонт трамвайного депо в Улан-Удэ

Городские власти активно обновляют инфраструктуру трамвайного транспорта.

В МУП «Управление трамвая» города Улан-Удэ проходит капитальный ремонт цеха технического обслуживания. Этот ремонт стал первым за 56 лет с момента ввода в эксплуатацию данного цеха в 1968 году. После технического обследования, проведенного ООО «Бурятгражданпроект», состояние железобетонных конструкций и смотровых канав было признано аварийным.

«Ремонт идет сейчас, но подготовительная работа началась намного раньше. Четыре года назад мы рассмотрели этот вопрос и в 2023 году привлекли средства специального казначейского кредита. Здесь будет проводиться ремонт и подготовка вагонов для наших пассажиров в ночное время», – сообщил мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков во время проверки хода строительных работ.

Строители уже залили смотровые ямы и построили металлическую эстакаду. В настоящее время идет подготовка настила для эстакады.

«Мы придаем большое значение контролю качества бетона частей железобетонных конструкций. Если будет выявлено несоответствие, мы проведем демонтаж и монтаж новых», – отметил директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов.

Мэрия Улан-Удэ обращает особое внимание на развитие трампарка, и за последние годы подвижной состав заметно обновился. Были закуплены современные трамваи «Львята» и большие двухсекционные трамваи «Богатырь». В настоящее время трамваи перевозят почти 20 миллионов пассажиров в год и стали одним из самых популярных видов городского общественного транспорта.

«Трамваи – это экологичный, безопасный, удобный и быстрый вид городского транспорта. Мы будем делать все возможное, чтобы транспорт, рельсовое хозяйство и условия труда работников соответствовали современным стандартам», – добавил мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.

В настоящее время в городе строится новый гараж для автотранспорта. Вместе с трамваями активно обновляется и специальный автомобильный транспорт. Новую технику необходимо обеспечивать хорошими условиями хранения.

«Это подъемные машины, машины для перевозки людей и ремонтные бригады. В этом году мы завершаем строительство гаража на шесть машинных мест. Также уделяем внимание рельсовому хозяйству. Мы начали ремонт 250 метров на ул. Геологической и Бабушкина, где ремонт не проводился с 1975 года. Трамвайные линии были волнообразными, что создавало риски возникновения внештатных ситуаций. Всего за четыре года мы провели капитальный ремонт более 10 км путей, но еще 16 км необходимо отремонтировать. С каждым годом мы планомерно приводим хозяйство в порядок», – заключил Игорь Шутенков.

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Крымске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *