ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия доводит для населения
Что Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2024 года № 460 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354»,предусмотрен перерасчет размера платы
Что Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2024 года № 460 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354»,предусмотрен перерасчет размера платы за водо-и газоснабжение в случае отсутствия потребителя, постоянно или временно проживающего в жилом помещении, на оборудованном счетчиками, в связи с его призывом на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.
При этом перерасчет производится за период прохождения военной службы по мобилизации.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия, к заявлению о перерасчете могут прилагаться в том числе документы, подтверждающие период прохождения военной службы по мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вступил в силу 23.04.2024 года.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Кабанском районе»
8 (30138) 40-3-91, E-mail: [email protected] , или по адресу: с.Кабанск, ул. Октябрьская,2.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.