Аккредитация экскурсоводов

26 апреля пройдет аккредитация экскурсоводов и гидов-переводчиков Основными целями проведения аккредитации являются упорядочение деятельности экскурсоводов и гидов-переводчиков, создание банка данных экскурсоводов,

26 апреля пройдет аккредитация экскурсоводов и гидов-переводчиков

Основными целями проведения аккредитации являются упорядочение деятельности экскурсоводов и гидов-переводчиков, создание банка данных экскурсоводов, повышение качества обслуживания туристов и гостей города, обеспечение туристов научно достоверной информацией, касающейся вопросов культуры, истории, современной жизни Улан-Удэ. Аккредитация осуществляется на добровольной основе.

К прохождению аккредитации допускаются физические лица, имеющие высшее профессиональное, либо неоконченное высшее профессиональное образование, либо среднее - специальное образование и прошедшие обучение в организациях (центрах, вузах, на курсах), занимающихся подготовкой экскурсоводов и гидов-переводчиков.

Аккредитация проводится в форме аттестационного экзамена, состоящего из двух этапов экзаменационное тестирование, собеседование.

Тестирование и устное собеседование проводит комиссия по аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков при Администрации г. Улан-Удэ, состоящая из опытных краеведов, историков, преподавателей туристско-экскурсионной деятельности и других представителей сферы туризма.

Для претендента устанавливаются следующие квалификационные требования:

- образование;

- наличие знаний географии, истории, культуры, этнографии, экономики, политики г. Улан-Удэ в контексте истории страны и мировой истории;

- владение навыками общения с туристами (экскурсантами) по тематике своих профессиональных обязанностей на языке общения;

- умение анализировать документацию тура, особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

- владение навыками управления экскурсионной группой и ее сопровождения;

- наличие навыков разработки методической документации (технологической карты экскурсии, карточек экскурсионного показа, текстовых материалов, фото-, видео-, аудиоматериалов);

- знание мер безопасности и наличие навыков действий в чрезвычайных ситуациях, оказания первой помощи медицинского характера при жалобах, поступающих от туристов;

Для гидов-переводчиков устанавливается дополнительное квалификационное требование - знание иностранного языка, подтвержденного дипломом (сертификатом) лицензированного учебного заведения.

Место проведения аккредитации: Восточно-Сибирский институт культуры по ул. Терешковой.

9:00-10:00 Тестирование претендентов

10:00-12:00 Собеседование с претендентами на аккредитацию

12:00 – 13:00 ОБЕД

13:00-15:00 Прослушивание претендентов непосредственно на экскурсионном маршруте:

«ВСГИК – Место основания города – Пл. Советов – Арбат – Гостиные ряды - Свято-Одигитриевский Собор – ул. Соборная, 3.»

15:00-16:00 Подведение итогов

Управление по информационной политике.

Последние новости

Заключенные с руководителями структурных подразделений Бурятии срочные трудовые договоры должны быть пересмотрены

Фото: Зорикто Дагбаев Принятый Федеральный закон от 13.12.2024 N 470-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» вводит новое требование к срочному трудовому договору.

В Бурятии состоится первенство республики по гиревому спорту

Фото:Baikal-daily.ru Участие примут молодёжь и ветераны спорта В Бурятии на следующей неделе пройдёт первенство республики по гиревому спорту среди юношей, девушек и ветеранов.

Вуз Бурятии стал точкой продвижения здоровьесберегающих технологий на Восток

Фото: Татьяна Никитина 17-18 декабря в столице Бурятии произошло значимое событие в мире высшей школы, спорта и, если хотите, мировой экономики.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нижнекамске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *