Вертолёт вылетел на поиски туриста, пропавшего на Хамар-Дабане
Турист ушёл в поход на Пик Черского и не вернулся С 6 сентября в Слюдянском районе Иркутской области ведутся поиски пропавшего туриста, не вышедшего в установленный срок на связь с родственниками.
С 6 сентября в Слюдянском районе Иркутской области ведутся поиски пропавшего туриста, не вышедшего в установленный срок на связь с родственниками. 5
8-летний житель города Слюдянка 5 сентября ушёл в поход на Пик Черского Комаринского хребта горной гряды Хамар-Дабана. Мужчина должен был за день пройти до южного подножия горы, где находится высокогорное озеро Сердце, и вернуться. Поэтому одет турист был легко, имел при себе минимальный запас продуктов и воды.
На поиски мужчины были направлены шесть спасателей МЧС России и сотрудники полиции. 7 сентября в район поиска дополнительно были направлены сотрудники пожарно-спасательной части, оперативная группа МВД и волонтёры – всего в поисково-спасательных работах были задействованы 24 человека.
Сегодня в помощь наземным группировкам, продолжающим поиск пропавшего, из Иркутска направлен вертолёт Ми-8 МЧС. На его борту находятся четыре спасателя, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области.
Последние новости
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

На заседании Избирательной комиссии Республики Бурятия 4 апреля 2025 года:
утверждены результаты учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Хурале Республики Бурятия,

ФАС предлагает установить нормативы продажи и покупки рыбы на бирже
Служба выявила значительное влияние посредников на конечную стоимость рыбной продукции Напомним, ранее ведомство проводило анализ ценовой структуры наиболее облавливаемых видов рыбы – минтай, треска, пикша, сельдь, горбуша.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они