В Улан-Удэ на «зебре» сбили 11-летнего мальчика

В Улан-Удэ на «зебре» сбили школьника. Наезд на ребенка произошел накануне, 18 июня, около 8 часов на нерегулируемом пешеходном переходе.

В Улан-Удэ на «зебре» сбили школьника. Наезд на ребенка произошел накануне, 18 июня, около 8 часов на нерегулируемом пешеходном переходе. 42-летний водитель «Тойоты Ипсум», следуя по улице 502 километр, сбил 11-летнего мальчика, переходившего дорогу, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на МВД по РБ. 

В результате ДТП школьник получил закрытый перелом тазовых костей и был госпитализирован в больницу. Освидетельствование показало, что водитель  трезв. Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства и причины произошедшего.

Между тем, напомним, 16 июня под колеса автомобиля в Кяхте Бурятии попал 9-летний ребенок. 38-летний водитель  совершил наезд на мальчика также на нерегулируемом пешеходном переходе на улице Сухэ-Батора. В результате аварии третьеклассник получил ушиб головного мозга и перелом голени. Ребенок был доставлен в районную больницу. 

Последние новости

На заседании Избирательной комиссии Республики Бурятия 4 апреля 2025 года:

утверждены результаты учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Хурале Республики Бурятия,

ФАС предлагает установить нормативы продажи и покупки рыбы на бирже

Служба выявила значительное влияние посредников на конечную стоимость рыбной продукции Напомним, ранее ведомство проводило анализ ценовой структуры наиболее облавливаемых видов рыбы – минтай, треска, пикша, сельдь, горбуша.

Мэра Иркутска включили в состав Госсовета РФ

Фото:пресс-служба администрации Иркутска Указ подписал Владимир Путин Мэр Иркутска Руслан Болотов включён в состав Государственного Совета РФ.

Жизнь после зависимости

Путь к восстановлению

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Сарапуле, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *