Пропала подопечная Бичурского центра помощи детям в Бурятии
По данным следствия, 27 сентября 2023 года две девочки самовольно покинули Бичурский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
По данным следствия, 27 сентября 2023 года две девочки самовольно покинули Бичурский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, после чего занимались бродяжничеством.
18 октября одна из них самостоятельно вернулась в учреждение и рассказала, что за время отсутствия проживала в городах Улан-Удэ и Иркутске у знакомых. Перемещалась на попутных машинах. Местонахождение второй девочки до настоящего времени не установлено.
Данные: Ванчикова Ирина Дмитриевна, 10.06.2007 года рождения. Приметы: европейской внешности, на вид 16 лет, рост 162 см, среднего телосложения, волосы черного цвета, крашенные, до плеч. Особые приметы: картавит, заикается, имеет татуировку на левом плече в виде круга. На момент исчезновения была одета в голубые джинсы, черную водолазку, белые кроссовки.
Следственный комитет просит всех граждан, обладающих любой информацией о местонахождении Ванчиковой или обстоятельствах ее исчезновения, позвонить в органы внутренних дел или следственные органы Следственного комитета по Республике Бурятия по телефонам: 02 (102), 8-914-635-15-87 (Кяхтинский межрайонный следственный отдел).
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.