Сегодня, 26 декабря, в России отмечается День войсковой противовоздушной обороны
Еще в царской России — в 1915 году, во время Первой мировой войны, были сформированы первые подразделения ПВО.
Еще в царской России — в 1915 году, во время Первой мировой войны, были сформированы первые подразделения ПВО.
Сегодня этот род войск носит название войск ПВО сухопутных войск России. На вооружении ПВО стоят современные радиолокационные системы, зенитные ракетные, артиллерийские, пушечно-ракетные и переносные комплексы.
Войска ПВО внесли огромный вклад в победу советского народа над империалистами. К началу Великой Отечественной войны в составе войск ПВО страны имелось: три корпуса, две дивизии, девять отдельных бригад, 28 отдельных зенитных артиллерийских полков, 109 отдельных зенитных артиллерийских дивизионов, 6 полков ВНОС (воздушного наблюдения, оповещения и связи), 35 отдельных батальонов ВНОС.
В целом за время войны — ПВО уничтожили 7313 немецких самолётов, из которых 4168 — силами авиации и 3145 — зенитной артиллерии, пулемётным огнём и аэростатами заграждения.
Свыше 80 тысяч военнослужащих войск ПВО были награждены орденами и медалями, а 92 воина удостоены звания Героя Советского Союза. 11 соединений и частей войск ПВО удостоены почётных наименований и 29 стали гвардейскими.
Поздравляем всех ветеранов и действующих военнослужащих войск ПВО РФ!
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.