Про ЕДГ-2023, участие кандидатов КПРФ и новые опыты парткомитетов с искусственным интеллектом
КПРФ будет участвовать во всех регионах,
«Независимая газета» поинтересовалась планами КПРФ на ЕДГ-2023.
КПРФ будет участвовать во всех регионах, подготовка к избирательным кампаниям началась заранее и сейчас уже выходит на финишный этап — скоро выборы будут формально назначены.
Партия всерьез рассчитывает улучшить свои прошлые результаты.
В зависимости от поставленных задач тактика будет в разных регионах различаться: где-то, как например, в Иркутской и Ульяновской областях или в Хакасии и Калмыкии, коммунисты пойдут на выборы «широким фронтом» с целью взять максимум возможных мандатов. Где-то, как например, в Ярославской области, КПРФ сконцентрирует свои усилия на «приоритетных» округах.
Основной соперник везде — и по спискам и в округах — у нас по-прежнему «Единая Россия» . И традиционно нашим кандидатам предстоит столкнуться с давлением и пресловутым административным ресурсом. Ну и конечно на провластных кандидатов вновь будет играть ДЭГ и 3-дневное голосование.
Вопрос «временного консенсуса» с партией власти для нас сейчас не стоит : единороссы активно пиарятся на федеральной повестке и теме СВО, а КПРФ (которая тоже является абсолютно «воюющей партией» со своими героями и добровольцами) намерена сосредоточиться на региональных проблемах.
Да, в предстоящей кампании среди наших кандидатов будут и ветераны боевых действий, и лидеры общественного мнения, и активные общественники.
КПРФ в продолжает растить своих региональных лидеров для того, чтобы потом вывести их на высокий уровень поддержки.
Кстати, недавно на семинаре КПРФ в Иваново разобрали попытки партотделений использования нейросетей, чтобы сгенерировать образы региональных партлидеров КПРФ в ЦФО . Тут образы Леонида Зюганова (Москва), Андрея Клычкова (Орел), Андрея Рогатнева (Воронеж), Валерия Кузнецова (Смоленск), Александра Бойкова (Иваново), Антона Сидорко ( Владимир).
https://www.ng.ru/politics/2023-05-17/1_8725_kprf.html
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.