Жительница Улан-Удэ пожаловалась, что ее ребенка выгнали из трамвая на мороз

Как оказалось, причиной инцидента стал стоп-лист на банковские карты Текст: Надежда Бедолагина Накануне в местном паблике «Весь Улан-Удэ» жительница пожаловалась на обстоятельства, произошедшие с ее ребенком.

Как оказалось, причиной инцидента стал стоп-лист на банковские карты Текст: Надежда Бедолагина

Накануне в местном паблике «Весь Улан-Удэ» жительница пожаловалась на обстоятельства, произошедшие с ее ребенком. Женщину возмутило, что ее дочь, которая хотела оплатить проезд по карте, выгнали из трамвая из-за заминок с терминалом. Как уверяет улан-удэнка, деньги на карте были, но оплата не прошла.

«Сегодня произошел инцидент с ребенком, ее высадили из трамвая в минус 30. Деньги были на карте, какой-то у них стоп-лист на карту. Диспетчеру позвонила, та грубит, говорит, в рабочие дни жалуйтесь, еще нужно узнать номер вагона. Я за трамваем должна поехать что ли? Ребенок плачет, испугался, растерялся. А если телефона не было бы, батарея села бы? Как такое возможно? Никогда не жаловалась, но это не вмещается ни в какие ворота», - возмущается жительница.

В комментариях многие жители сообщили, что тоже столкнулись со стоп-листом и не смогли оплатить проезд по карте.

В свою очередь, в МУП «Управление трамвая» сообщили, что в связи с этим случаем будет проведена служебная проверка. Вдобавок, сегодня на странице ведомства появились разъяснения по поводу стоп-листа.

«Представим ситуацию. Вы вчера ехали на трамвае, приложили карту, вышел чек. И вроде все хорошо, но. Помните, что транзакция с банком проходит гораздо позже, чем вы ехали в трамвае, примерно через полтора часа (а то и позже). Терминалы работают без интернета, поэтому такая задержка в обработке оплаты. Через некоторое время банк начинает обрабатывать ваш платёж, но выясняется, что на карте недостаточно средств и помещает карту в «стоп-лист» до закрытия долга. Значит эта поездка не была оплачена. Наступает следующий день, вы пополнили карту, на ней есть деньги, сели в трамвай, но терминал выдал «ваша карта в стоп-листе». Без паники! Это за вчерашнюю поездку у вас долг. Его надо погасить в личном кабинете на сайте proezd03.ru. Не смогли, позвоните по номеру 777-000»,   - пишут в управлении трамваями.

Как объясняют далее, причина автоматического стоп-листа - долг за неоплаченную поездку. Его надо погасить в личном кабинете на сайте proezd03.ru., либо по номеру 777-000.

«Не стоит пугаться и, тем более, злиться на кондуктора, не он заблокировал вашу карту, и не наше предприятие. Если все же такое произошло, то вы должны оплатить проезд наличными, или покинуть трамвай. И это правило тоже придумали не мы», - отмечают в ведомстве.



фото: Номер один 



Последние новости

Жители Бурятии могут пожаловаться на плохую работу магазинов и компаний

С 10 по 21 марта открыта «горячая линия», приуроченная ко Всемирному дню прав потребителей Текст: Служба информации "Номер один" Управлением Роспотребнадзора по Бурятии проводится «горячая линия»,

Жительница Бурятии ходила с огромной кистой

Новая Бурятия Размер новообразования достиг почти 20 сантиметров, сообщили в республиканском патологоанатомическом бюро.

О проведении регионального этапа конкурса дополнительной общеразвивающей программы «Юный правовед»

Прокуратура Республики Бурятия информирует о проведении регионального этапа конкурса дополнительной общеразвивающей программы «Юный правовед»,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тамбове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *