В Забайкалье возобновят авиасообщение в труднодоступные пункты
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского ведёт работу по возобновлению перевозок на местных авиалиниях.
Тарифы на полёты останутся для жителей края на прежнем уровне
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского ведёт работу по возобновлению перевозок на местных авиалиниях. Уже рассчитаны и согласованы новые тарифы на полёты по семи социально значимым направлениям, покрывающие затраты авиакомпании «Аэросервис».
- Тарифы, рассчитанные специалистами Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, останутся для жителей края на прежнем уровне, - цитирует замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Сергея Кривощёкова пресс-служба ведомства. - Поскольку билеты являются субсидированными, часть их стоимости оплачивается из бюджета Забайкальского края. На эти цели в 2023 году предусмотрено 75 миллионов рублей
По его словам, следующим шагом в процессе организации местных авиаперелётов, компании-перевозчику необходимо заключить договоры аренды на взлётные площадки. Как только это будет сделано, полёты по социально-значимым местным маршрутам будут возобновлены.
В 2022 году компания «Аэросервис» прекратила региональные полёты по территории Забайкалья из-за проблем по обслуживанию взлётных полос. На сегодня из восьми местных маршрутов в Забайкалье действует только один: Чита – Чара.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.