Российские власти заинтересовались третьей веткой БАМа
Правительство России заинтересовалось идеей строительства частной железной дороги из Якутии до Охотского моря, которая по сути станет третьей веткой Байкало-Амурской магистрали (БАМ), и решило ее проработать.
Правительство России заинтересовалось идеей строительства частной железной дороги из Якутии до Охотского моря, которая по сути станет третьей веткой Байкало-Амурской магистрали (БАМ), и решило ее проработать. Соответствующее поручение выдал вице-премьер Марат Хуснуллин, курирующий работы на Восточном полигоне, сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на РБК.
По словам Хуснуллина вариант с дорогой Эльга — Чумикан заслуживает внимания и требует более детальной проработки. Под ней подразумевается распределение логистики требуемых объемов перевозки, оценка возможности электрификации объектов, а также анализ сроков и стоимости строительства, что подразумевает и источник финансирования работ.
Дорогу намерена за собственный счет построить компания «А-Проперти» предпринимателя Альберта Авдоляна, владеющая лицензией на освоение Эльгинского угольного месторождения. О предложении глава РЖД Олег Белозеров рассказал Хуснуллину в письме 30 июня.
Протяженность дороги составит порядка 500 километров, поставлять по ней планируется около 30 миллионов тонн угля в год. Эксперты оценивают стоимость строительства вместе с портом, без которого невозможен вывоз угля, в 2,5-3 миллиарда долларов.
Как отмечал Белозеров, предложение «А-Проперти» может стать альтернативой третьему этапу модернизации БАМа. Его предполагалось начать в 2024 году или позднее, причем РЖД уже подали заявку на финансирование из Фонда национального благосостояния в размере 188 миллиардов рублей (четверть стоимости проекта).
По словам Хуснуллина вариант с дорогой Эльга — Чумикан заслуживает внимания и требует более детальной проработки. Под ней подразумевается распределение логистики требуемых объемов перевозки, оценка возможности электрификации объектов, а также анализ сроков и стоимости строительства, что подразумевает и источник финансирования работ.
Дорогу намерена за собственный счет построить компания «А-Проперти» предпринимателя Альберта Авдоляна, владеющая лицензией на освоение Эльгинского угольного месторождения. О предложении глава РЖД Олег Белозеров рассказал Хуснуллину в письме 30 июня.
Протяженность дороги составит порядка 500 километров, поставлять по ней планируется около 30 миллионов тонн угля в год. Эксперты оценивают стоимость строительства вместе с портом, без которого невозможен вывоз угля, в 2,5-3 миллиарда долларов.
Как отмечал Белозеров, предложение «А-Проперти» может стать альтернативой третьему этапу модернизации БАМа. Его предполагалось начать в 2024 году или позднее, причем РЖД уже подали заявку на финансирование из Фонда национального благосостояния в размере 188 миллиардов рублей (четверть стоимости проекта).
Последние новости
Жители Бурятии могут пожаловаться на плохую работу магазинов и компаний
С 10 по 21 марта открыта «горячая линия», приуроченная ко Всемирному дню прав потребителей Текст: Служба информации "Номер один" Управлением Роспотребнадзора по Бурятии проводится «горячая линия»,
Жительница Бурятии ходила с огромной кистой
Новая Бурятия Размер новообразования достиг почти 20 сантиметров, сообщили в республиканском патологоанатомическом бюро.

О проведении регионального этапа конкурса дополнительной общеразвивающей программы «Юный правовед»
Прокуратура Республики Бурятия информирует о проведении регионального этапа конкурса дополнительной общеразвивающей программы «Юный правовед»,

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Междуреченске на выгодных условиях