На «горячую линию» по вопросам услуг такси обратились 46 жителей Бурятии

С 14 по 25 ноября 2022 года проходила «горячая линия» по вопросам,

Фото:Проведены консультации, отдельным потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес перевозчиков

С 14 по 25 ноября 2022 года проходила «горячая линия» по вопросам, связанным с предоставлением услуг такси и каршеринга.

- В указанный период на «горячую линию» обратилось 46 граждан, которым даны разъяснения по вопросам, касающимся правил оказания транспортных услуг (59%), защиты прав потребителей при использовании такси (28%), деятельности агрегаторов такси (4%) и прочим вопросам, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.

В рамках «горячей линии» проведены консультации, обратившимся даны разъяснения законодательства, а также рекомендации по вопросам оказания услуг такси. Кроме того, отдельным потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес перевозчиков.



Последние новости

Инцидент в инфекционной больнице Гусиноозерска

Девушка получила серьезные ожоги в результате несчастного случая.

Новые горизонты в гепатологии: разработка гепатозащитного средства в Бурятии

Ученые Бурятской государственной сельскохозяйственной академии нашли решение для защиты печени.

Проблемы безопасности дорожного движения в Кяхте

Прокуратура проверила состояние дорожной инфраструктуры возле школы.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Северодвинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *