Филиал МФЦ открыли в левобережной части Улан-Удэ
Филиал многофункционального центра «Мои документы» открылся 6 сентября в левобережной части Улан-Удэ по ул.Кабанская, 59.
Филиал многофункционального центра «Мои документы» открылся 6 сентября в левобережной части Улан-Удэ по ул.Кабанская, 59. Здесь будут оказываться более 150 государственных и муниципальных услуг, пишет Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу главы и правительства РБ.
Администрация города выделила для организации учреждения земельный участок и помещение для безвозмездного пользования, а правительство республики направило более 26 млн. рублей на его ремонт и оснащение оргтехникой и всем необходимым для удобства сотрудников и граждан.
Отметим, что микрорайон, в котором открылся новый офис «Мои документы», расположен на значительном расстоянии от действующих МФЦ. Между тем, в микрорайоне Заречный по официальным данным проживает 50 тысяч человек, здесь находится большое количество ДНТ, СНТ, домов частного сектора. Ехать через весь город по пробкам в головное предприятие по предоставлению госуслуг тяжело и неудобно. Теперь почти 50 тыс. человек – жителей левобережья, Истока, Сокола, не тратя свое драгоценное время могут получить государственные и муниципальные услуги.
Напомним, что многофункциональные центры существуют в Бурятии с 2008, сегодня они ежедневно обслуживают около восьми тысяч граждан, оказывая им от 148 до 259 государственных и муниципальных услуг. Практически каждый житель республики посетил это учреждение и понял, насколько удобным является принцип «одного окна». С начала деятельности учреждения в МФЦ зарегистрировано более 11 млн. обращений.
В систему МФЦ республики в настоящее время входят: уполномоченный МФЦ в Улан-Удэ по ул. Ключевская, 76а; 23 филиала в муниципальных районах; 177 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в городских и сельских поселениях; 2 ТОСП в Улан-Удэ, ориентированных на оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства. В каждом МФЦ используются высокие стандарты обслуживания. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей. Работа организована в максимально удобном для заявителей режиме. Все помещения центров оснащены электронной очередью и электронными информационными табло, имеется центр телефонного обслуживания, который осуществляет предварительную запись, консультирование заявителей и информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов и готовности результатов предоставления услуг и др.
По данным ведомственной статистики, наиболее востребованными у населения республики являются услуги по государственной регистрации права на недвижимое имущество, услуги в сфере социальной поддержки населения и миграционного учета.
Последние новости
Неудачи в медицине: трагедия семилетней Алисы
Смерть девочки оставила безнаказанными врачей, не оказавших своевременную помощь.
Лучший специалист по лучевой диагностике Бурятии
Конкурс выявил лучших рентгенолаборантов республики.
Медицинская помощь ветеранам боевых действий в Бурятии
Александр Варфоломеев о мерах поддержки и реабилитации для участников СВО
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку