В Улан-Удэ провели проектный семинар-интенсив по функциональной грамотности

Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?

Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?» искали педагоги 19 января 2023 года в рамках проектного семинара-интенсива по реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на базе гимназия №33 города Улан-Удэ.

Также на повестке дня также стояли вопросы:

- Функциональная грамотность школьников как цель и результат современного образования. Аналитический отчет по диагностике функциональной грамотности в гимназия №33 г.Улан-Удэ;

- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагога как ключевой фактор развития педагога. Результаты диагностики педагогических дефицитов;

- Проектная работа по реализации индивидуальных образовательных маршрутов в гимназии в рамках методической темы гимназии.

Л.Д. Дамбаева, заместитель директора по НМР в своём выступлении отметила, что сформированность навыков функциональной грамотности обучающихся является показателем профессиональной компетентности педагогов, как цель и результат современного образования и соответствия требованиям обновленных ФГОС.

Руководители методических объединений гимназии: Цыренова Э.А., МО учителей начальных классов; Петухова А.В., МО учителей русского языка и литературы; Балдано А.В., МО учителей математики и информатики; Будаева О.В., МО естественнонаучных дисциплин; Воронецкая О.А., МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ; Шестаков А.А., МО гуманитарных дисциплин выступили с аналитическими отчетами по результатам внутришкольной диагностики сформированности компетенций среди обучающихся 5-х классов, определены проблемные зоны и пути их решения.

По реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, Сункуева И.Н., руководитель ЦНППМ, провела обзор нормативно-правовых документов в Республике Бурятия.           - Индивидуальные образовательные маршруты являются ключевым фактором непрерывного повышения профессионального развития педагогических работников. На сегодняшнем семинаре я хотела бы познакомить вас с результами онлайн-диагностики педагогических дефицитов коллектива гимназии по материалам электронной платформы Яндекс-учебник «Интенсив Я Учитель» и основными направлениями профессионального развития педагогов, - сказала Ирина Николаевна.

Каждое объединение учителей на основе данных онлайн-диагностики с целью устранения профессиональных дефицитов и дальнейшей реализации ИОМ в рамках методической темы гимназии, в ходе проектной части семинара презентовали командный план мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов до окончания учебного года.

В заключении директор гимназии Н.В. Балданова отметила лучшие проектные решения по реализации ИОМ, победителям были вручены дипломы 1,2,3 степени ГАУ ДПО РБ «БРИОП» ЦНППМ, а также были намечены дальнейшие совместные мероприятия на региональном уровне.

Мероприятие прошло плодотворно, на достаточно высоком уровне и позволило определить основные этапы реализации формирования функциональной грамотности.

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нальчике на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *