В Улан-Удэ провели проектный семинар-интенсив по функциональной грамотности
Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?
Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?» искали педагоги 19 января 2023 года в рамках проектного семинара-интенсива по реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на базе гимназия №33 города Улан-Удэ.
Также на повестке дня также стояли вопросы:
- Функциональная грамотность школьников как цель и результат современного образования. Аналитический отчет по диагностике функциональной грамотности в гимназия №33 г.Улан-Удэ;
- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагога как ключевой фактор развития педагога. Результаты диагностики педагогических дефицитов;
- Проектная работа по реализации индивидуальных образовательных маршрутов в гимназии в рамках методической темы гимназии.
Л.Д. Дамбаева, заместитель директора по НМР в своём выступлении отметила, что сформированность навыков функциональной грамотности обучающихся является показателем профессиональной компетентности педагогов, как цель и результат современного образования и соответствия требованиям обновленных ФГОС.
Руководители методических объединений гимназии: Цыренова Э.А., МО учителей начальных классов; Петухова А.В., МО учителей русского языка и литературы; Балдано А.В., МО учителей математики и информатики; Будаева О.В., МО естественнонаучных дисциплин; Воронецкая О.А., МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ; Шестаков А.А., МО гуманитарных дисциплин выступили с аналитическими отчетами по результатам внутришкольной диагностики сформированности компетенций среди обучающихся 5-х классов, определены проблемные зоны и пути их решения.
По реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, Сункуева И.Н., руководитель ЦНППМ, провела обзор нормативно-правовых документов в Республике Бурятия. - Индивидуальные образовательные маршруты являются ключевым фактором непрерывного повышения профессионального развития педагогических работников. На сегодняшнем семинаре я хотела бы познакомить вас с результами онлайн-диагностики педагогических дефицитов коллектива гимназии по материалам электронной платформы Яндекс-учебник «Интенсив Я Учитель» и основными направлениями профессионального развития педагогов, - сказала Ирина Николаевна.
Каждое объединение учителей на основе данных онлайн-диагностики с целью устранения профессиональных дефицитов и дальнейшей реализации ИОМ в рамках методической темы гимназии, в ходе проектной части семинара презентовали командный план мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов до окончания учебного года.
В заключении директор гимназии Н.В. Балданова отметила лучшие проектные решения по реализации ИОМ, победителям были вручены дипломы 1,2,3 степени ГАУ ДПО РБ «БРИОП» ЦНППМ, а также были намечены дальнейшие совместные мероприятия на региональном уровне.
Мероприятие прошло плодотворно, на достаточно высоком уровне и позволило определить основные этапы реализации формирования функциональной грамотности.
Последние новости
В Бурятии рассказали, могут ли колдуны и травы спасти от лимфомы
Фото:Baikal-daily.ru Врачи объяснили, почему это очень опасно На официальной странице Бурятского онкологического диспансера во «ВКонтакте» пояснили, способны ли шаман, колдун или народный целитель избавить человека от лимфомы.
Жителям Бурятии напомнили о правилах измерения давления
Фото: Татьяна Никитина В паблике «Здоровье Джиды» подписчикам напомнили, что перед измерением артериального давления (АД) необходимы минимум 5 минут отдыха в положении сидя.
В Бурятии Социальный фонд пригласил участников СВО на реабилитацию
Фото: Татьяна Никитина Как сообщили сегодня в Отделении СФР по Республике Бурятия,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения