20.01.2023

В Улан-Удэ провели проектный семинар-интенсив по функциональной грамотности

Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?

Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?» искали педагоги 19 января 2023 года в рамках проектного семинара-интенсива по реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на базе гимназия №33 города Улан-Удэ.

Также на повестке дня также стояли вопросы:

- Функциональная грамотность школьников как цель и результат современного образования. Аналитический отчет по диагностике функциональной грамотности в гимназия №33 г.Улан-Удэ;

- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагога как ключевой фактор развития педагога. Результаты диагностики педагогических дефицитов;

- Проектная работа по реализации индивидуальных образовательных маршрутов в гимназии в рамках методической темы гимназии.

Л.Д. Дамбаева, заместитель директора по НМР в своём выступлении отметила, что сформированность навыков функциональной грамотности обучающихся является показателем профессиональной компетентности педагогов, как цель и результат современного образования и соответствия требованиям обновленных ФГОС.

Руководители методических объединений гимназии: Цыренова Э.А., МО учителей начальных классов; Петухова А.В., МО учителей русского языка и литературы; Балдано А.В., МО учителей математики и информатики; Будаева О.В., МО естественнонаучных дисциплин; Воронецкая О.А., МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ; Шестаков А.А., МО гуманитарных дисциплин выступили с аналитическими отчетами по результатам внутришкольной диагностики сформированности компетенций среди обучающихся 5-х классов, определены проблемные зоны и пути их решения.

По реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, Сункуева И.Н., руководитель ЦНППМ, провела обзор нормативно-правовых документов в Республике Бурятия.           - Индивидуальные образовательные маршруты являются ключевым фактором непрерывного повышения профессионального развития педагогических работников. На сегодняшнем семинаре я хотела бы познакомить вас с результами онлайн-диагностики педагогических дефицитов коллектива гимназии по материалам электронной платформы Яндекс-учебник «Интенсив Я Учитель» и основными направлениями профессионального развития педагогов, - сказала Ирина Николаевна.

Каждое объединение учителей на основе данных онлайн-диагностики с целью устранения профессиональных дефицитов и дальнейшей реализации ИОМ в рамках методической темы гимназии, в ходе проектной части семинара презентовали командный план мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов до окончания учебного года.

В заключении директор гимназии Н.В. Балданова отметила лучшие проектные решения по реализации ИОМ, победителям были вручены дипломы 1,2,3 степени ГАУ ДПО РБ «БРИОП» ЦНППМ, а также были намечены дальнейшие совместные мероприятия на региональном уровне.

Мероприятие прошло плодотворно, на достаточно высоком уровне и позволило определить основные этапы реализации формирования функциональной грамотности.

Последние новости

В Закамне сотрудников учреждений соцобслуживания обучили навыкам сиделки

В Бурятии специалисты комплексного центра «Доверие» организовали выездное двухдневное очное обучение по программе «Сиделка (помощник по уходу) для сотрудников стационарных учреждений Закаменского района.

Более 50 выездов совершила мобильная бригада в Баргузинском районе

В Баргузинском районе состоялся очередной выезд мобильной бригады. С помощью спецавтотранспорта, приобретенного по президентскому национальному проекту «Демография»,

Улан-Удэнский центр «Доверие» получил помощь от фонда «Старость в радость»

Российский негосударственный благотворительный фонд, занимающийся помощью инвалидам и пожилым людям в трудной жизненной ситуации «Старость в радость»,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *