В Минобрнауки Бурятии эксперты обсудили ликвидацию третьей смены в школах
В Улан-Удэ 4 августа состоялось итоговое совещание по результатам экспертного мероприятия,
В Улан-Удэ 4 августа состоялось итоговое совещание по результатам экспертного мероприятия, направленного на ликвидацию третьей смены обучения в общеобразовательных организациях Бурятии. Совещание прошло под председательством первого заместителя министра – председателя Комитета по науке и профессиональному образованию Натальи Сандаковой. В ходе мероприятия был представлен отчет о проведенных ранее выездных мероприятиях, озвучены результаты анализа ключевых проблем, приводящих к возникновению трехсменного обучения, и обозначены успешные управленческие решения, применяемые в школах республики.
Комиссия посетила школы в пригороде Улан-Удэ, где дети учатся в три смены. Специалисты, среди которых присутствовали федеральные эксперты:
- заместитель начальника отдела региональной политики и управления в сфере общего образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Антон Денисов;
- и.о. директора ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» Владимир Абрамов;
- замдиректора по информационному и организационному сопровождению ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» Илья Семенов.
Специалисты внимательно изучили документы в учебных заведениях и дали рекомендации по усовершенствованию путей устранения трехсменного режима обучения.
Первые результаты не заставили себя долго ждать. Так, школа в Нижней Иволге рассчитана на 120 учеников, но, по данным директора, в новом учебном году заведение откроет свои двери в три смены для 620 детей. При таком количестве учащихся последний урок планировали заканчивать в 20:20.
- Благодаря консультации экспертов, указавших на выход из сложившейся ситуации, занятия будут завершаться в 18:55, то есть до 19:00 часов мы уложимся, - сообщил о результатах взаимодействия с комиссией директор МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» Семен Галданов.
Он также напомнил, что пригород Улан-Удэ динамично развивается и именно туда активно мигрирует сельское население республики.
В ходе совещания замминистра науки и образования Бурятии Наталья Сандакова обратила внимание на работу директоров школ, высоко оценив решение вопросов на местах. Она также напомнила, что в Минобрнауки республики с проблемой работают - в 2022 году в регионе возводят 17 школ на 5009 мест, в том числе по концессионному соглашению.
- Надо максимально эффективно использовать все ресурсы, которые есть. В Бурятии демонстрируют такой подход, достигая высоких образовательных результатов в сложных социально-экономических условиях, - отметил Антон Анатольевич Денисов.
Итогом встречи стали рекомендации по дальнейшему сопровождению реализации комплекса мер по ликвидации трехсменного режима обучения в общеобразовательных организациях Бурятии. Как сообщили в министерстве образования и науки Бурятии, директора школ решительно поддержали предложение работать в данном направлении, взаимодействуя с другими республиканскими ведомствами.
Последние новости

На заседании Избирательной комиссии Республики Бурятия 4 апреля 2025 года:
утверждены результаты учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Хурале Республики Бурятия,

ФАС предлагает установить нормативы продажи и покупки рыбы на бирже
Служба выявила значительное влияние посредников на конечную стоимость рыбной продукции Напомним, ранее ведомство проводило анализ ценовой структуры наиболее облавливаемых видов рыбы – минтай, треска, пикша, сельдь, горбуша.
Мэра Иркутска включили в состав Госсовета РФ
Фото:пресс-служба администрации Иркутска Указ подписал Владимир Путин Мэр Иркутска Руслан Болотов включён в состав Государственного Совета РФ.
Мэр Игорь Шутенков поручил проверить качество дорог
Фото:администрация Улан-Удэ «Не пойдёт так, что сначала мы проведём обследование, а потом начнём предъявлять претензии», - подчеркнул он Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков поручил проверить качество дорог.