В Бурятии проходит конкурс среди воспитанников детских домов «Всё в твоих руках»
Республиканский конкурс «Всё в твоих руках» проводится среди выпускников детских домов, поступающих на дальнейшее обучение в профессиональные образовательные организации в 2024 году.
Республиканский конкурс «Всё в твоих руках» проводится среди выпускников детских домов, поступающих на дальнейшее обучение в профессиональные образовательные организации в 2024 году.
- Мы проводим этот конкурс третий год подряд с целью выявить самых активных, познавательных и целеустремленных ребят из числа детей-сирот. Определить уровень их подготовленности к самостоятельной жизни и мотивировать на будущие достижения, - отметила начальник отдела постинтернатного сопровождения выпускников РГУ «Центр социальной поддержки населения» Дора Раднаева.
Участие в конкурсе способствует повышению социальной компетентности воспитанников, профориентации, развитию познавательной активности и творческих способностей, стимулирует творческое самовыражение детей и ориентирование выпускников на успех.
Оцениваться конкурсные работы будут по характеристике выпускника, его достижениям, успеваемости и участию в мероприятиях.
Торжественное награждение наиболее талантливых, творческих детей планируется в рамках Года Семьи и празднования Международного дня защиты детей 20 июня 2024 года.
По данным Минсоцзащиты Бурятии на сегодняшний день в учреждениях находится 35 детей, которые поступают в этом году в профессиональные образовательные организации.
#минсоц03 #дети_сироты03 #всёвтвоихруках03
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.