Неймин бурятских брендов как способ популяризации бурятского языка
Горизонты влияния бренда весьма обширны.
Понятие «бренд» знакомо каждому.
Горизонты влияния бренда весьма обширны. С нашей точки зрения, национальный и территориальный брендинг является не только инструментом развития региона, но способом развития и популяризации языка.
Именно с этой цель, в рамках Месячника бурятского языка, 13 октября, Сектор краеведческой литературы провел со своими пользователя разговор «О нейминге бурятских брендов», анализ концепции названия 10 брендов Бурятии, благодаря которому участники мероприятия познакомились со множеством бурятских слов.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии