Неймин бурятских брендов как способ популяризации бурятского языка
Горизонты влияния бренда весьма обширны.
Понятие «бренд» знакомо каждому.
Горизонты влияния бренда весьма обширны. С нашей точки зрения, национальный и территориальный брендинг является не только инструментом развития региона, но способом развития и популяризации языка.
Именно с этой цель, в рамках Месячника бурятского языка, 13 октября, Сектор краеведческой литературы провел со своими пользователя разговор «О нейминге бурятских брендов», анализ концепции названия 10 брендов Бурятии, благодаря которому участники мероприятия познакомились со множеством бурятских слов.
Последние новости
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

На заседании Избирательной комиссии Республики Бурятия 4 апреля 2025 года:
утверждены результаты учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Хурале Республики Бурятия,

ФАС предлагает установить нормативы продажи и покупки рыбы на бирже
Служба выявила значительное влияние посредников на конечную стоимость рыбной продукции Напомним, ранее ведомство проводило анализ ценовой структуры наиболее облавливаемых видов рыбы – минтай, треска, пикша, сельдь, горбуша.
Мэра Иркутска включили в состав Госсовета РФ
Фото:пресс-служба администрации Иркутска Указ подписал Владимир Путин Мэр Иркутска Руслан Болотов включён в состав Государственного Совета РФ.