Жители Бурятии за вечер собрали более полумиллиона рублей для участников СВО
Жители Бурятии собрали более полумиллиона рублей за один вечер на концерте-марафоне «Все для Победы» (6+).
Все средства направят на закупки по заявкам бурятских военнослужащих
Фото: из соцсети Алексея ЦыденоваЖители Бурятии собрали более полумиллиона рублей за один вечер на концерте-марафоне «Все для Победы» (6+). Об этом сообщил в соцсети глава региона Алексей Цыденов.
- Все собранные средства будут направлены на счет АНО «Содействие». Закупать будем все необходимое, то, что сейчас в заявительном порядке присылают наши военные. Вместе победим, - отметил он.
Концерт состоялся вчера, 18 февраля в физкультурно-спортивном комплексе Улан-Удэ.
На концерте впервые на бурятской сцене выступил ансамбль Тихоокеанского флота, который дал совместный концерт с военными музыкантами из духовых оркестров Улан-Удэнского гарнизона. На концерте ансамбль исполнил и посвятил песню, посвящённую памяти матроса Тихоокеанского флота, Героя России Алдара Цыденжапова.
Здесь же зачитал патриотическую поэму собственного сочинения Алексей Цыденов. В стихотворении, глава республики объясняет то, что по его мнению, происходит сегодня на Украине и мире.
В фойе комплекса развернулась фотовыставка портретов проекта "Жена Героя", выставка о вкладе жителей республики в победу в Великой Отечественной войне от Госархива Бурятии и Национального музея.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.