Ушел из жизни самый известный театральный художник Бурятии
Театральная общественность республики Бурятии понесла тяжелую утрату.
Театральная общественность республики Бурятии понесла тяжелую утрату. На 83 –м году жизни покинул этот мир Вадим Михайлович Бройко, выдающийся театральный художник, более 40 лет проработавший в Государственном русском драматическом театре.
Коренной москвич, он приехал в Бурятию в далеком 1969 году, как говорят, поддавшись на уговоры тогдашнего директора Бурятского театра драмы Цырена Балбарова, который тут же назначил Бройко главным художником. С той поры нет и не было в истории театра Бурятии более известной личности, чем Вадим Бройко. Нет смысла перечислять все его награды и заслуги, достаточно сказать, что Заслуженный деятель искусств России, член союза художников России Бройко трижды становился лауреатом государственной премии Бурятии, в том числе за сценографии спектаклей «Разрыв-трава» И.Калашникова и «Стулья» Э.Ионеско.
Бройко создал сценографическое решение к более ста спектаклям по мировой классической и современной драматургии. Многократно участвовал в художественных выставках. Работы Вадима Бройко выставлялись на республиканских, всесоюзных, российских, международных выставках; экспонировались в Монголии, Китае, Индии, Франции, а также – в Армении, Москве, Ленинграде, Казани, Хабаровске, Иркутске, Владивостоке.
Редакция газеты «Новая Бурятия» приносит свои соболезнования семье, близким, коллегам, коллективу Государственного академического русского драматического театра.
Автор: Татьяна Никитина
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.