06.06.2019

«Голос тишины» примет детей с ограниченными возможностями по слуху

Ребят ожидают новые знакомства, встречи у костра и квест-игры. Мастер-классы по актёрскому мастерству, дизайну костюма, основам сценического движения,

Ребят ожидают новые знакомства, встречи у костра и квест-игры. Мастер-классы по актёрскому мастерству, дизайну костюма, основам сценического движения, гриму и сценической речи для юных актёров будут проводить специалисты ВСГИК. Каждый участник получит памятные сертификаты. А завершится летняя школа флэш-мобом на главной площади города.

Театр-лаборатория «Голос тишины», как инновационная модель инклюзивного образования и творческого развития детей с нарушениями слуха, успешно функционирует седьмой год благодаря совместному проекту Восточно-Сибирского государственного института культуры и Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-II вида (для глухих и слабослышащих детей). «Голос тишины» является уникальной площадкой, направленной на развитие культурных потребностей, творческих возможностей, социальное и гражданское воспитание детей с нарушениями слуха; на создание равных возможностей для приобщения к культурным благам, расширение границ свободного общения детей с нарушением слуха, пропаганду творческого, художественного и интеллектуального потенциала; на поддержку и ознакомление общества с особой культурной и языковой самобытностью, включая жестовые языки и культуру глухих.

В рамках театра-лаборатории «Голос тишины» создан ряд творческих продуктов: эстрадные программы, праздники, фестиваль жестовой песни, спектакли. Актерами театра – лаборатории являются дети и подростки с нарушениями слуха. Успешно прошли спектакли на сцене КРЦ «Феникс» г. Улан-Удэ, на сцене Московского Театра Мимики и Жеста.

Цель: выявление и поддержка одаренных детей с нарушениями слуха, развитие творческих способностей средствами театральной терапии (система воспитания актера театра переживания К. С. Станиславского, метод «психологического жеста» М. А. Чехова, методика сценического движения и пантомимы И. Коха, методика пластической драмы, образно-ролевые игры), социализация.

Задачи проекта:

- расширение форм приобщения детей с нарушениями слуха к искусству;

- расширение возможностей и способов самовыражения детей и подростков с ограниченными возможностями по слуху их эстетическое, художественное и социальное развитие;

- формирование толерантного общества через творческую коммуникацию, взаимодействие лиц с ограниченными возможностями по слуху и слышащих людей;

Дети с нарушениями слуха являются особой категорией, в работе с которыми искусство используется не только как средство художественного развития и формирования художественной культуры, но и оказывает на них лечебное воздействие, является способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.

Реализация проекта способствует развитию культурных потребностей, творческих возможностей, социальному воспитанию детей с нарушением слуха и слабослышащих людей, содействует их взаимоприятию и взаимопониманию через создание равных возможностей для приобщения к культурным благам.

Последние новости

В Улан-Удэ начала резко снижаться Селенга

Фото:Сергей Тарасенко За сутки она опустилась сразу на 7 сантиметров Селенга в столице республики опять пошла на спад.

В Улан-Удэ начала резко снижаться Селенга

Фото:Сергей Тарасенко За сутки она опустилась сразу на 7 сантиметров Селенга в столице республики опять пошла на спад.

«Расскажите о докторе Малышеве»

История деревенского врача, которого называют волшебником Текст: Лариса Ситник Чаще в редакцию обращаются пациенты с бедами, проблемами, жалобами на врачей, лечение.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *