Своё предприятие по ковке металлических изделий открыл житель Закамны
Самозанятым стал один из жителей г.
Самозанятым стал один из жителей г. Закаменска Вячеслав Цареградский, который обратился в отдел социальной защиты населения по Закаменскому району в январе 2024 года за социальным контрактом для развития своего дела по изготовлению металлических изделий. Благодаря государственной финансовой поддержке в рамках президентского национального проекта «Демография» он получил на реализацию своего бизнес-проекта 350 тысяч рублей.
- Свой бизнес решил продвигать в родном г. Закаменске. Сейчас развиваю свое дело, активно веду страницу в социальных сетях, ежедневно получаю заказы на изготовление авторских изделий. Я всегда считал, что мужчина должен иметь такую профессию, в которой можно делать что-то своими руками. Мне нравится процесс изготовления декоративных металлических изделий в своем авторском - неповторимом стиле, и вижу, что моим землякам нравятся мои работы. Уверен, что будет всё больше, а значит увеличится доход, который можно будет направить на дальнейшее развитие, – уверенно говорит мастер.
В Закаменском районе с начала года 36 жителей получили государственную адресную помощь на основании социального контракта в сумме свыше 8 млн рублей. Из этого числа 16 человек стали самозанятыми, на свои стартапы они получили почти 5 млн рублей. Закаменцы, которые воспользовались такой социальной поддержкой, создали для себя дополнительный источник дохода.
По информации Минсоцзащиты Бурятии, по состоянию на 1 апреля 1054 жителя республики являются участниками программы, которая помогает им выйти из трудной жизненной ситуации и стать финансово стабильными. Начинающими предпринимателями стали 667 человек, получившие на развитие собственного дела 209,8 млн рублей.
#минсоц03 #нацпроект_демография03 #социальныйконтракт03 #соцподдержкаграждан03
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.