Стартовал конкурс статей «Золотое перо» социальных служб России»
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация работников социальных служб» совместно с Издательством «Социальное обслуживание» проводят Четвертый Всероссийский конкурс статей «Золотое перо» социальных служб России».
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация работников социальных служб» совместно с Издательством «Социальное обслуживание» проводят Четвертый Всероссийский конкурс статей «Золотое перо» социальных служб России».
Дата проведения конкурса – с 1 мая по 31 июля 2024 года.
Принять участие в конкурсе могут руководители учреждений социального обслуживания и их заместители, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе, специалисты по работе с семьей, специалисты по реабилитационной работе, психологи, медицинские работники, социальные педагоги, воспитатели, методисты, социальные работники, помощники по уходу и другие сотрудники социальных служб в соответствии с номинациями конкурсных работ.
Итоги конкурса будут подведены к 1 сентября 2024 г. и опубликованы в журналах «Социальное обслуживание» и «Работник социальной службы», а также узнать больше о Конкурсе можно на сайте Издательства «Социальное обслуживание»: socialmag.org
Подробнее о Конкурсе здесь: https://www.socialmag.org/konkurs-main
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.