Министр обороны Монголии поздравил Бурятию со столетним юбилеем
Поздравительную телеграмму с пожеланиями благополучия и счастья жителям Бурятии направил министр обороны Монголии, генерал-лейтенант Г. Сайханбаяр.
Поздравительную телеграмму с пожеланиями благополучия и счастья жителям Бурятии направил министр обороны Монголии, генерал-лейтенант Г. Сайханбаяр. В своем письме он выразил уверенность в дальнейшем укреплении «добрососедских отношений во всех сферах», сообщает правительство Бурятии.
«Уважаемый Алексей Самбуевич! От всего сердца поздравляю Вас и весь народ Республики Бурятия со столетием со дня образования Республики Бурятия! Традиционные добрососедские отношения между Монголией и Российской Федерацией, включая монгольско-бурятские отношения, успешно развиваются во всех сферах: сфере обороны, экономики, культуры и образования. Уверен, что дружественные отношения и партнёрство между нашими странами будут и впредь развиваться. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, больших успехов в вашей деятельности и дальнейшего процветания всему народу Бурятии!» - написал генерал-лейтенант Г. Сайханбаяр.
Напомним, также губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов поздравил Бурятию с юбилеем. Он направил поздравительную телеграмму и пожелал жителям республики благополучия, новых успехов и свершений.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.