Благотворительная акция «Подвезём!»
В преддверии празднования Международного дня пожилых людей отдел социальной защиты населения по Кабанскому району инициировал проведение благотворительной акции «Подвезём!».
В преддверии празднования Международного дня пожилых людей отдел социальной защиты населения по Кабанскому району инициировал проведение благотворительной акции «Подвезём!». Её цель - оказание пожилым гражданам автотранспортных услуг на безвозмездной основе. Первый этап ежегодной акции уже состоялся в с. Клюевка и г. Бабушкин.
- Люди в нашем возрасте испытывают большие трудности в передвижении. Не каждый из нас может пользоваться услугами общественного транспорта, а нанимать такси им не по карману, - рассказала участница акции, жительница г. Бабушкин Людмила Иосифовна Янчева. - Редко случается возможность попасть в районный центр. А так, мы за один день смогли совершить полезные покупки в магазинах и аптеках. Очень приятно, что нам оказывают такое внимание и заботу, это очень приятно.
По словам начальника отдела социальной защиты населения по Кабанскому району Ирины Афанасьевой, суть акции заключается в том, чтобы оказать помощь в перевозке пожилых людей, которые не имеют возможности выезда в районный центр.
- Специально к акции был подготовлен микроавтобус и в назначенный день водитель доставил людей старшего поколения из отдаленных населенных пунктов г. Бабушкин и с.Клюевка за покупками в торговые магазины «Абсолют», «Стоп цен», «Сеть техники», «Мир одежды», аптеку, находящиеся в с. Кабанск. В ряде магазинов пожилых людей обслужили вне очереди, - отметила Ирина Петровна. - Акция продолжается!
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.