Апелляция согласилась с требованием транспортного прокурора о взыскании с контрабандистов денежных средств на сумму более 130 млн рублей
Забайкальский краевой суд оставил без изменения решение Центрального районного суда г.
Забайкальский краевой суд оставил без изменения решение Центрального районного суда г. Читы об удовлетворении исковых требований Читинского транспортного прокурора о взысканий с 6-ти раннее осужденных денежных средств на сумму более 130 млн рублей.
Вступившим в законную силу приговором суда установлено, что в период 2015-2020 гг. осужденные, состоя в организованной группе, незаконно переместили через таможенную границу ЕАЭС более 17 тыс. куб. м стратегически важных ресурсов (древесина хвойных пород), стоимостью более 130 млн рублей.
Они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 226.1 УК РФ (контрабанда стратегически важных ресурсов, совершенная организованной группой).
Исковые требования транспортного прокурора о взыскании в пользу Российской Федерации денежных средств, полученных в результате преступной деятельности, удовлетворены в полном объеме.
Однако, не согласившись с решением суда, ответчиками поданы апелляционные жалобы в вышестоящую инстанцию.
По результатам их рассмотрения Забайкальским краевым судом принято решение об оставлении решения суда без изменений, жалоб – без удовлетворений.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.