ВТБ в Бурятии увеличил привлеченные средства розничных клиентов за год на 46%

Фото: пресс-служба ВТБ Об этом на пресс-конференции 14 марта рассказала управляющий ВТБ в Республике Бурятия Инесса Лхасаранова.

Фото: пресс-служба ВТБ

Об этом на пресс-конференции 14 марта рассказала управляющий ВТБ в Республике Бурятия Инесса Лхасаранова.

В ближайшие три года рынок рублевых пассивов физлиц увеличится более чем на треть. Сам банк намерен развиваться быстрее других игроков и нарастить этот показатель к концу 2026 года примерно вдвое.

2023 год был для ВТБ в Бурятии взрывным. Банк серьезно увеличил количество новых вкладчиков. По итогам 2023 года объем вкладов населения в регионе вырос на 84%.

- Отрадно заметить, что нам доверяют свои средства наши розничные клиенты. Портфель привлеченных средств населения ВТБ в Бурятии (вклады, средства на счетах) увеличился за 2023 год на 46% и составил 22,5 млрд рублей. Доля рынка привлеченных средств населения ВТБ в регионе составила около 17%. В целом по России ВТБ планирует к концу 2026 года достичь доли на рынке рублевых сбережений физлиц 21%, - отметила Инесса Лхасаранова.

Кроме этого ВТБ в Бурятии в целях усиления доступности качества банковских услуг перезапустит программу лояльности во втором квартале 2024 года, удвоив инвестиции в удержание и привлечение клиентов.

ВТБ уже запустил моментальное начисление кешбэка – сразу после совершения транзакции.

Во втором квартале 2024 года все клиенты при проведении офлайн- и онлайн-покупок в режиме реального времени смогут отслеживать получение кэшбэка.

В этом году у всех клиентов ВТБ появится возможность самим выбирать категории, в которых они хотели бы получать кешбэк.

Последние новости

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?

Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.

Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ухте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *