ВТБ в Бурятии нарастил число клиентов-предпринимателей и компаний среднего и малого бизнеса до 6,4 тысяч
Банк продолжил работу с предпринимателями и компаниями всех отраслей Фото: Вячеслав Бадмаев Число активных клиентов ВТБ в сегменте среднего и малого бизнеса по итогам 9 месяцев работы выросло на 5%, до 6,4 тысяч.
Число активных клиентов ВТБ в сегменте среднего и малого бизнеса по итогам 9 месяцев работы выросло на 5%, до 6,4 тысяч. ВТБ продолжил работу с предпринимателями и компаниями всех отраслей.
Предприятия региона продолжают свое развитие, наращивая объем бизнеса. В отчетном периоде ВТБ поддержал застройщиков региона – ГК «Дюпон-Инвест», ООО СЗ «Бархан», ООО СЗ «Рубин», благодаря которым в Улан-Удэ и Северобайкальске строится современное жилье. Банк участвует в проектах не только опытных застройщиков, но и новых участников рынка. Среди реализованных сделок – поддержка компаний сельского хозяйства и пищевой промышленности, которые развивают свое производство. Из успешных примеров – ТД «Молоко»: благодаря поддержке банка компания реализует проект, в результате которого производство молочной продукции вырастет уже в этом году. Кондитерский цех «Березка» при участии ВТБ планирует нарастить производство кондитерской продукции в 1,7 раза. В то же время банк продолжает работу во всех отраслях экономики – торговля, лесная промышленность, транспорт и инфраструктурное строительство, добывающая промышленность и т.д.
«Банки сегодня стремятся к комплексному подходу в обслуживании клиентов, проводят экспертный анализ деятельности, предлагая решения на каждом этапе развития бизнеса. На задачи предпринимателей работает цифровая экосистема, в которой собраны различные продукты и сервисы для предпринимателей и юридических лиц. Мы считаем, что рост числа клиентов из сегмента СМБ связан с удобством сервисов, а также с индивидуальным подход к каждому бизнесу», - прокомментировала управляющий ВТБ в Республике Бурятия, единый бизнес-лидер банков ВТБ и «Открытие» в регионе Инесса Лхасаранова.
Последние новости
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Как проверить квалификацию мастеров по ремонту серводвигателей?
Всё, что нужно знать, прежде чем доверить дорогое оборудование.
Почему золото до сих пор считается финансовым супергероем
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото говорит громко и уверенно, даже без слов.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев